Я специально посвящаю второй пост в моем блоге про заработок в интернете на пассином доходе с сайтов (блогов) СДЛ именно хостингам, так как считаю хороший хостинг очень важным моментом для стабильной работы сайта для извлечения пассивного дохода в интернете.
Да, тема хостинга, похоже, неисчерпаема. Теперь поговорим про службу поддержки хостингов для наших блогов СДЛ (блогов для извлечения пассивного дохода в интернете).
Если Вы сами не скриптер, не вебмастер и вообще плохо дружите с написанием сайтов и с их ведением – Вам просто не обойтись без хорошей технической поддержки на Вашем хостинге, то есть там, где расположены Ваши сайты – источники пассивного дохода в интернете. Иначе Вы будете уделять слишком много времени Вашим блогам для пассивного дохода, а в наши задачи это не входит. Тем более что задача технической поддержки хостинга как раз вести Ваши сайты. Вот только насколько хорошо справляется данная конкретная техподдержка со своими задачами – это вопрос отдельный.
Мы же хотим иметь комфортный домашний бизнес, хотим зарабатывать деньги в интернете без вложений, нам нужна идеальная работа дома для того чтобы денежный поток был настолько ощутимым, чтобы нам больше не нужно было думать о том, как получить еще большую прибыль в интернете. Так что мы должны окружать себя только лучшими сервисами, которые максимально снимут с нас нагрузку.
Нам нужно думать о наполнении нашего блога для создания пассивного дохода, ведь мы делаем блог СДЛ, то есть сайт для людей, так что это задача весьма и весьма сложная, а все остальное пускай делают специально обученные люди.
Я, например, совсем не дружу с технической стороной вопроса создания и поддержания блогов и сайтов в интернете, поэтому от техподдержки хостинга в моем случае зависит очень и очень многое.
Вот пример. На днях случилось страшное. У моего основного блога для извлечения пассивного дохода в интернете отвалилась база данных. Другими словами, мой ручеек пассивного дохода в интернете, мой домашний бизнес в интернете оказался под угрозой. Сайт просто перестал отображаться в интернете. Как починить мой источник пассивного дохода я не знал.
Дальше пойдет разговор о том, как, в общем, хороший хостинг оказался плохим хостингом только лишь из-за инертной службы поддержки. Я не буду называть тут сам хостинг, ибо месть не цель данного поста и вообще данного блога про то, как заработать в интернете на блогах СДЛ. Сами загнутся или исправят что-то в своей службе поддержки.
Так вот, далее. Техподдержка по емайлу – это полный ацтой, так как можно ждать днями ответа службы поддержки. Так, в общем, и произошло в моем случае. Я написал письмо с пометкой «срочно» на хостинг, где томился мой сломанный блог СДЛ (сайт для извлечения пассивного дохода в интернете), подождал часа 3 (дело было в воскресенье), и обратился в Комтет, про который писал ранее, в прошлом посте «Важность хорошего хостинга для успешного функционирования блога СДЛ. Пассивный доход и стабильный хостинг», и который мне нравится все больше.
В Комтет я обратился также по электронке, хотя у них есть и круглосуточный БЕСПЛАТНЫЙ телефон поддержки. Ответ я получил через несколько минут. Ребята взялись перенести к себе мой блог для создания пассивного дохода на хостинг Комтет, а также сказали что помогут восстановить мой сломанный блог, хотя я все больше думал о том, что мой блог СДЛ восстановлению не подлежит…
Хорошо что в Вордпрессе я настроил ежедневное архивирование баз данных моих блогов, на которых я зарабатываю деньги в интернете без вложений. Я предоставил базу данных и дал пароли от прежнего хостинга специалистам техподдержки Комтета, на котором покоились останки сайта СДЛ.
Мне все сделали красиво и за пару часов. В общем, уже в то же воскресенье, то есть через часов, примерно, пять, мой блог снова работал. Я был рад и очень благодарен службе поддержки Комтета. Я даже написал хвалебные отзывы в нескольких рейтингах хостингов по этому поводу.
Комично, но в понедельник, ближе к 20.00, разродилась поддержка прежнего хостинга с вопросом: «уточните, что Вы хотите конктетно?». На что я ответил, что вопрос снят путем смены хостинга, и пожелал им удачи в работе.
Если бы я решил остаться на прежнем хостинге, я бы, наверное, до сих пор бодался бы с поддержкой. Просто уже был негативный опыт общения с техподдержкой на том хостинге, и в этот раз я не тормознул, а сразу же ушел от них.
Хотя, сам хостинг был неплох, совсем неплох – и быстрый, и безотказный, в общем.
Так что тормозная техническая поддержка способна как похоронить хороший сервис, так и приподнять его, как в случае с хостингом Комтет.
Удачи, создавайте свой домашний бизнес путем создания пассивного дохода в интернете, делая качественные и интересные блоги и сайты для людей.